Об ассоциации

  
  
  
   
Список проектов
Члены ассоциации
Новости ассоциации

Фабрика программирования. Путь профессионала( II сессия)

Краткая информация. Проект интенсивного образования «Фабрика программирования» существует более 25 лет. В 2018 году вошел в ТОП-30 практик неформального образования России по версии Агентства стратегических инициатив РФ. Проект неоднократный победитель грантовых конкурсов: Президента РФ (2014, 2017) и конкурсов образовательных программ по работе с одарёнными детьми (2001-2018), форум ТИМ Бирюса (2012). «Фабрику Программирования» прошли более 30000 школьников, студентов ВУЗов и СПО,которые работают в ИТ-компаниях в России и за рубежом, развивают свои ИТ-бизнесы, более 3000 выпускников занялись ранней профессиональной деятельностью. По данной технологии проводились школы в Красноярске, Минусинске, Ачинске, Канске, Енисейске, Новосибирске, Ханты-Мансийске, Пуне (Индия). Партнёры: АНО ДПО «Открытое образование» (г. Москва), Институт теплофизики им. С.С. Кутателадзе (Новосибирск), фирма «The Flow», ОЦ «гимназия «Горностай» (г. Новосибирск), Технологическая ассоциация «ИТЭРА», ГК «Торинс», ГК «Мобилфон», КГБУ ДПО «Центр развития профессионального образования» (г. Красноярск), АНО «Клуб «Электроникум» (г. Красноярск». Краткий перечень тем и форм. Лекционно-практические темы: • Технологии разработки программного обеспечения (ПО) (гибкие технологии, скрам, принципы экстремального программирования..). • Технические средства организации и контроля работы группы (Trello, Git…) • Системы разработки ПО под MS Windows и универсальные виртуальные машины JVM, .Net. • Технологии распознавания объектов. • Распознавание речи. • Основы нейро-сетей. • Отдельные главы высшей математики. Ряды Фурье. • Разработка 3D ПО. • Разработка WEB приложений. • Программирование: C#; Unity; Питон. • Алгоритмы и их эффективность. • Ассоциативные алгоритмы креативности. • Жизненный цикл продукта. • Планирование деятельности разработческих коллективов («Искусство пасти котов», умение побуждать к творчеству и управлять творческими людьми). • Дизайн ПО. • Реклама ПО. • Фирменный стиль. • Рекламные тексты. • Звукомонтаж. • Видеомонтаж. • 2D и 3D анимация. • 2D и 3D графика. • Этапы развития творческого коллектива. • Техники интеллектуальной мобилизации. • Определение целевой аудитории (ЦА). • Уникальное торговое предложение (УТП). • Интернет продвижение цифровой продукции. Творческие мастерские: • «Как сформулировать проектную идею». • «Рекламная идея». • «Корпоративные принципы». • «Планирование. Работа с ресурсами». • «Оформление фирмы». Мастер классы: • «Истории пользователя и ТЗ». • «3D-анимация». Мозговые штурмы: • «Рекламная идея». • «Описание проекта». • «Истории пользователя». Тренинги: • «Отчёт о проделанной работе». • «Защита проекта». • «Цели и задачи». • «Искусство вопрошания. Задай вопрос». Отборочные базовые (инф.-технологический блок) кастинги: • Программист. • Дизайнер. • Рекламист. • Менеджер фирмы. Консультации: • Программирование СИ#. • Питон • Программирование в 3D движках (под СИ++ и СИ#) • Сетевое программирование. • Дизайн ПО. • 3D-моделирование. • Разработка эмблем и логотипов. • Планирование деятельности. • Управление фирмой. • Работа со звуком. • Видеомонтаж. • Написание сценариев (конструирование).